юридическая поддержка

Примечание: Даже если вы находитесь за пределами Турции, на основании Доверенности InvestTurkey может от вашего имени вести весь инвестиционный процесс от А до Я

Договор купли-продажи является одним из наиболее значимых этапов покупки недвижимости. Договор – гарантия ваших инвестиций, в нем фиксируются все суммы и график их внесения, обязательства сторон, условия осуществления и сдачи-приема строительства, получения свидетельства о государственной регистрации права собственности, акта приёма в эксплуатацию.

Доскональная проверка договоров купли-продажи, заключаемых строительными компаниями с покупателями и, при необходимости, внесение в них поправок в обязательном порядке осуществляется нашими юристами.

Более того, до подписания соглашения с какой-либо строительной компанией или собственником, toInvestTurkey организует предварительную комплексную юридическую проверку объекта. В этом контексте предлагаемое вам портфолио является надежным и обещающим благоприятные инвестиции.

Кроме того, не стесняйтесь запрашивать у наших юристов нотариальное заверение вашего договора купли-продажи (что не является обязательным).

Вы можете легко получить турецкий налоговый номер в налоговых органах Турции в сопровождении вашего консультанта InvestTurkey, имя при себе свой паспорт с нотариально заверенным переводом и действительный адрес в Турции. Доступно как в режиме офлайн, так и в режиме онлайн.

 

Для открытия банковского счета в Турции требуется оригинал вашего паспорта и его нотариально заверенный перевод. При себе необходимо иметь счет за коммунальные услуги, например, электричество или воду (или счет альтернативного поставщика), выписанный на ваше имя и адрес в стране проживания, турецкий номер мобильного телефона. Примечание: банки могут налагать ограничения на счета в долларах США и евро для граждан определенных стран.

Это официальный документ, подтверждающий ваши права владения собственностью. Официально оформляется Главным Управлением по земельному реестру и кадастру Турецкой Республики, и в конечном итоге, является 100%-ым и самым полным гарантом ваших инвестиций.

Юристы и эксперты toInvestTurkey готовы оказать квалифицированную помощь в получении свидетельства о государственной регистрации права собственности (Тапу).

Наряду с этим, вы можете напрямую подать заявление в Земельный Реестр, в этом случае ваша коммуникация будет вестись в сопровождении назначенного сертицифицированного переводчика. Какой бы путь вы ни выбрали,компания toInvestTurkey в равной степени готова наставлять и поддерживать вас.

Для нотариального заверения перевода вашего паспорта, назначения доверенных лиц и решения прочих уместных вопросов, потребуется посещение государственного нотариуса в Турции или в дипломатических представительствах Турции в вашей стране. (нотариат при дипломатических миссиях)

Вы можете предварительно записаться на прием к нотариусу в консульстве Турции в вашей стране или в Турции, при этом вам будет назначен серцифицированный переводчик для передачи содержания доверенности или разрешения, подписываемого вами. Дальше, все что нужно сделать – это отправить нам подписанный и заверенный печатью документ. Рекомендуется тщательно проверить делегируемые права, в качестве альтернативы и в целях безопасности, вы можете ограничить время действия Доверенности, добавив дату истечения срока, после которого она будет автоматически отменена, и не потребуется письмо о прекращении действия. Следует обратить внимание на то, что малейшая неточность в оформлении может привести к необходимости повторения всего процесса, поэтому консультируйтесь с вашим менеджером на каждом этапе.

во время оформления Доверенности на подачу прошения о гражданстве Турции, следуйте инструкциям наших юристов, так как грамотно оформленное полномочение на ведение этого процесса обеспечит прохождение половины пути к указанной цели.

Процесс начинается с получения записи на прием документов в Иммиграционном управлении (Investment Office) губернаторства Стамбула. Весь процесс непременно должен протекать при бдительном сопровождении Адвоката, который проконсультирует по полному списку требуемых документов. Принятие быстрых первоначальных мер позволит получить ВНЖ Турции в кратчайшие сроки, в среднем, за 4 недели. Дальше, вам и вашей семье потребуется около 3-х месяцев, чтобы стать полноправным гражданином Турецкой Республики и получить паспорт.

Юрисконсульт toInvestTurkey, имея доступ к онлайн-системе Генерального директората службы по вопросам народонаселения и гражданства, в определенные промежутки времени будет информировать вас о статусе вашей заявки.

В зависимости от причины проживания в стране, есть несколько типов вида на жительство. Краткосрочный, семейный, студенческий и долгосрочный являются одними из наиболее часто запрашиваемых. Наши юристы могут помочь вам получить вид на жительство, соответствующий цели вашего пребывания в стране. Обратите внимание, что в Турции Свидетельство о государственной регистрации права собственности дает право на получение ВНЖ, а при наличии Тапу (Свидетельство о права собственности) стоимостью в 250 000 долларов США вам автоматически навсегда предоставляется гражданство со 100% правами .

В данном контексте, процесс начинается с регистрации в Торговой палате и снайма бухгалтера наряду с нотариальным заверением Устава Компании. Мы эффективно способствуем регистрации юридического лица в необходимой сфере деятельности с вами или с полномочиями от вашего лица, на благопрятных и желательных условиях. Благодаря хорошим взаимоотношениям с экспертами-партнерами, алгоритм выстроен и функционирует исправно. 

Турецкий закон о наследовании регулирует вопросы наследования, в том числе, в области недвижимого имущества в случае смерти владельца, являющегося иностранным гражданином.

Законные наследники покойного должны быть определены на основании Свидетельства о праве наследования, которое получают в результате судебного действия.

Судом запрашиваются записи актов гражданского состояния, например свидетельства о рождении. Следующим делом наследники обращаются в налоговый орган для получения Письма об отсутствии налоговой задолженности, которое следует предоставить в земельный Реестр.

Затем правопреемники подают заявление в Управление регистрации прав собственности на землю и недвижимое имущество для регистрации своей доли под своими именами.

Задать вопрос

    1. и-мейлтелефон



    *Наш представитель свяжется с вами в ближайшее время

    Наши юристы, обладающие хорошими знаниями законодательства Турции и ресурсами для быстрого решения вопросов, с радостью поддержат вас!

    Compare listings

    сравнить

Legal Support

Note: even if you cannot travel to Turkey , being a POA holder, InvestTurkey can lead all the investment process from A to Z on your behalf

At the outset of all, Sales Agreement is one of the most vital phases of an immovable purchase. It is an important guarantee of the investment fixating all the payments amounts and dates, oblgations of the Parties and conditions for Construction evolving and delivery,Title registration, Certificate of Occupancy acquiring.

More than that, prior to agreeing with any Developer Company, Invest Turkey arranges preliminary Due Diligence check of the entity. In this context all of the portfolios offered to you are secure, reliable and promise to be a sound investment.

Also, feel free to enquire our Lawyers about your Sales Agreement notarization (which is not mandatory).

You can comfortably obtain a Turkish Tax Number by visiting a Tax Office in Turkey accompanied by your InvestTurkey consultant having your passport with its notarized translation and a valid address in Turkey. Available both offline and online.

In order to open a bank account in Turkey you should have the original of your passport and its notarized translation, a tax number, an electricity or water bill (or a bill of alternative supplier) issued under your name and address in the country of your residence, a Turkish mobile number.Note: banks may impose restrictions on USD and EURO accounts on citizens of certain countries.

It is an official document stating your Ownership rights which is officially provided by the General Directorate of Land Registry and Cadastre of Turkish Republic ultimately securing your investment.

InvestTurkey lawyers are assisting with the confident delivery of the Title Deed or Deeds of yours.

Nontheless, you are free to make a direct application to the Land Registry and in such a case your dialogues are governored by a sworn translator assigned; whichever way you prefer, InvestTurkey is ready to guide and support you equally.

Your passport translation notarization, assignig your proxies and miscellaneous issues you may need will require the visit to the Public Notary in Turkey or in the Turkish Diplomatic Missions in your country.

A meticulous process of its preparing is guaranteed by InvestTurkey to exclude the smallest mistake in the whole chain of its arrangement.

You can pre-book your appointment with the Notary in the Turkish Consulate in your country or in Turkey, with that a sworn translator will be assigned to you to render the contents of the document/authorization you are about to sign, the rest to be done is to send a signed and stamped POA to us. It is advised to cautiously check the rights you assign, alternatively and for your security, you can restrict the time of its validity by adding an expiration day after which it will be automatically cancelled and no Termination Letter will be needed.

The process starts with an appointment at Immigration Authority of Governorship of Istanbul. It should be by all means followed by an Advocate who will advise on the full list of the required documents. Observance of fast and efficient steps initially permits obtaining a temporary Turkish ID (pre-approval) in approximately 4-week time. As next, it will take you and your family about 3 months to be granted a Citizenship right of Turkish Republic.

There are several types of it, each depending on the reason of residing in a country. A short-term,a family,a student and a long-term ones are among the most frequently applied for. Our Lawyers can securely assist on obtaining an appropriate Permit corresponding the aim of your stay. Please note that a Turkish Title Deed does give the right for such Permit and a 250 000 USD-worth Title Deed automatically makes you a Citizen with the 100% of rights endlessly.

In this context, as a process starts with the registration in the Chamber of Commerce and  accountant hiring and continues with the notarization of Company Articles of Association and on , we establish your Company with you or on behalf of you exactly in the area of activity and on the conditions you aim as a smooth procedure thanks to our relations with expert solution partners.  

Turkish Inheritance Law regulates the inheritance particularly for immovable assets that belong to a foreign national late person.

Legal heirs of the deceased should be determined with a Certificate of Inheritance that is to be gained as a result of probate action.

The Court would asks the civil registry records such as birth certificates records to be presented. As a next step, the heirs regulate their relations with the Tax Office to obtain the Tax Clearance Letter which should also be submitted to the land registry office.

Legal successors will then apply to land registry office to register their shares under their names.

Ask a Question

    1. EmailPhone



    *Our customer representatives will return to you as soon as possible

    *With a good command of the Turkish Legislation and resources for prompt solvation of matters, our Lawyers are glad to be in touch !

    Compare listings

    Compare