Сопутствующие расходы

Каковы будут мои расходы?

При покупке недвижимости обязательно совершайте все платежные операции через банк на официальные счета застройщика с точной спецификацией недвижимого объекта.

Стоимость отчета варьируется в пределах от 1 500 до 3000 турецких лир.

Согласно Главному Управлению по Земельному Реестру и Кадастру, 4% от официальной стоимости приобретаемого имущества должны быть внесены в казну государства до момента совершения сделки купли-продажи.

По общепринятой практике в случаях, когда имущество является первичным рынком, расходы делятся со строительной компанией пополам (уточните у вашего менеджера). Остальные сборы и пошлины составляют около 1000 лир. Все внесенные оплаты подтверждаются квитанциями.

Составляет 8% на жилую недвижимость и 18% на коммерческую. Тем не менее, Правительство Турецкой Республики предлагает хорошие льготы для иностранных инвесторов.

Если вы представите документальные подтверждения того, что не проживали в Турции в течение шести месяцев в году и у вас нет действующего вида на жительство, вы получите Свидетельство об Освобождении от Налогов. С оформленной от вашего имени Доверенностью мы оперативно проведем и завершим этот процесс в течение двух-трех рабочих дней.

Для собственности размером до 100 кв.м. сумма оформления насчитает примерно 250-350 ТЛ. Это обязательное страхование называется DASK, его охват минимален, но действителен в случае любого стихийного бедствия. Вы также можете запросить дополнительные страховки, например: от пожара, грабежа и т. д.

При подаче официального заявления на гражданство, помимо государственной пошлины, стоимость адвокатских услуг по ведению всего процесса составит около 2.000 $ для вас и вашей(-го) супруги(-га) и 250 $ для каждого ребенка + 18% НДС.

Наряду с разовой платой за подключение, в Турции введена также депозитная система. Любой пользователь, на момент присвоения ему абонентского номера вносит депозит и по этому же принципу имеет право на возврат средств, при расторжении обслуживания или продаже имущества. Ежемесячная оплата коммунальных услуг осуществляется по определенным фиксированным ставкам тарифа.

Общий расход на подключение газового снабжения, электричества и воды составит приблизительно 1500 турецких лир. В зависимости от района и муниципалитета сумма может варьироваться.

Владение недвижимостью в Турции облагается ежегодным налогом на имущество. Ставка является достаточно низкой и поэтому такая собственность вовсе не является обузой для владельца. В зависимости от целевого назначения помещений – коммерческие или жилые – налоги уплачиваются в местные администрации в соответствующем порядке: областные центры: налог составляет 0,2% в год, в районных и сельских управлениях – 0,1%. Для городских коммерческих объектов – 0,4%/год, для сельских коммерческих объектов – 0,2%/год.

Примечание: для имущества стоимостью более 5 млн. лир применяются другие тарифы.

Налог на прирост капитала уплачивается, когда любой недвижимый актив перепродается менее, чем через 5 лет с момента его покупки. Тариф варьируется от 15% до 35% в зависимости от полученного дохода и со схемой его применения вас ознакомит ваш консультант toInvestTurkey. Однако, в случае владения домом/квартирой более пяти лет, вам не нужно платить налог с полученной прибыли.

В случае продажи имущества, принадлежащего юридическому лицу, юридическое лицо не облагается этим налогом.

Задать вопрос

    1. и-мейлтелефон



    *Наш представитель свяжется с вами в ближайшее время

    Для получения более подробной информации и помощи по любым юридическим вопросам в Турции, пожалуйста, свяжитесь с нами.

    Compare listings

    сравнить

Related Expenses

How much will be my expenses?

When purchasing a property be sure you make all the payment transactions via bank to the official accounts of the Developer with the exact specification of the property

Its cost varies from 1.500 TL to 3.000 TL

The General Directorate of the Land Registry and Cadastre prescribes that you pay an amount of 4% from the official cost of the property you buy.

Though not always, but It is a common practice to go halves with the Developer if a property is a first market one. Other fees and duties amount to approximately 1000 TL. All official receipts are provided for each of the payment.

8% on residental property and 18% on commercial ones. However, Turkish Republic Government offers a great opportunity for foreign investors in this regards.

If you prove that you have not been residing in Turkey for six months a year and hold no residence permit, you get a Tax Exemption Certificate. With a valid POA of yours we comfortably accomplish this process within two business days on your behalf.

You may consider this expense as 250-350 TL for properties the size up to 100 sqm. This compulsory ensurance is called DASK and its coverage is minimal but valid in case of any natural calamity. You may also ask for additional insurances as well, i.e: fire, robbery, etc.

Except the cost of the official application a lawyer asks about 2.000$ for you and for your partner and $ 250 for each child + %18 VAT.

A deposit system alongside one-off connection fee for such subscription is introduced in Turkey. Any user once subscribing pays a deposit and claims for refund signing out or selling a property.

The total expense for natural gas , electricity and water abonnements will not exceed 1500 TL. Slight variation depending on the district may occur.

Owning a property in Turkey is subject to property annual tax payment. The rate is absolutely low and therefore property owning is not a burden to the landlord at all. Depending on the specification division, commercial and residential properties’ taxes are being paid to local Municipalities accordingly, i.e.metropolitan properties – 0,2%/year, rural area properties -0,1%, metropolitan commercials – 0,4%, rural commercials – 0,2%.

A Capital Gain Tax is paid when any immovable asset is resold earlier than 5 years since its purchase. The rate of it varies from 15% to 35% depending on the gain received. However, if you own your home over 5 years, you do not need to pay the tax on the profit gained.

Ask a Question

    1. EmailPhone



    *Our customer representatives will return to you as soon as possible

    For further expanded information and assistance on any of the legal matters in Turkey please get in touch.

    Compare listings

    Compare